Организация бухгалтерского учета и отчетности – первостепенная задача при создании, расширении и реорганизации любой фирмы. Грамотная постановка налогового и бухучета позволит руководителям и собственникам получать оперативную и достоверную информацию о положении дел на предприятии. Только так можно гарантировать принятие взвешенных и обоснованных управленческих решений.

Компания «Финансия» предлагает первичную организацию бухгалтерского учета в РБ. Мы уже много лет занимаемся аутсорсингом различных бухгалтерских услуг и за это время успели получить репутацию надежного партнера. Мы занимаемся постановкой бухучета:

  • в коммерческих организациях;
  • в некоммерческих организациях;
  • в профсоюзной организации и т.д.

Наши услуги по организации бухгалтерского учета на предприятии включают в себя:

  • Тщательное изучение специфики работы компании;
  • Структурный анализ подлежащих уплате налогов, разработку налоговой политики;
  • Формирование основных принципов системы документооборота в компании и создание методики ведения бухгалтерского учета;
  • Разработку регламентов для специалистов бухгалтерского отдела;
  • Разработку типовых форм первичных документов и форм налоговых регистров.

«Финансия» — это:

Грамотная постановка бухгалтерского учета с учетом специфики вашего бизнеса;
Высококвалифицированная команда из 60 человек;
Гарантированное выполнение всех задач точно в срок.

 

Отзывы о нашей работе