Организация бухгалтерского учета и отчетности – первостепенная задача при создании, расширении и реорганизации любой фирмы. Грамотная постановка налогового и бухучета позволит руководителям и собственникам получать оперативную и достоверную информацию о положении дел на предприятии. Только так можно гарантировать принятие взвешенных и обоснованных управленческих решений.
Компания «Финансия» предлагает первичную организацию бухгалтерского учета в РБ. Мы уже много лет занимаемся аутсорсингом различных бухгалтерских услуг и за это время успели получить репутацию надежного партнера. Мы занимаемся постановкой бухучета:
- в коммерческих организациях;
- в некоммерческих организациях;
- в профсоюзной организации и т.д.
Наши услуги по организации бухгалтерского учета на предприятии включают в себя:
- Тщательное изучение специфики работы компании;
- Структурный анализ подлежащих уплате налогов, разработку налоговой политики;
- Формирование основных принципов системы документооборота в компании и создание методики ведения бухгалтерского учета;
- Разработку регламентов для специалистов бухгалтерского отдела;
- Разработку типовых форм первичных документов и форм налоговых регистров.
«Финансия» — это:
✓ Грамотная постановка бухгалтерского учета с учетом специфики вашего бизнеса;
✓ Высококвалифицированная команда из 60 человек;
✓ Гарантированное выполнение всех задач точно в срок.